@ARTICLE{26543118_98022258_2005, author = {А. И. Адамский}, keywords = {, учителя, профессиональное развитиесеть школ «Эврика»}, title = {Как сделать систему повышения квалификации эффективной?}, journal = {Вопросы образования}, year = {2005}, number = {4}, pages = {49-55}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2005--4/98022258.html}, publisher = {}, abstract = {Система массовой переподготовки учителей в сфере образовательной политики, экономики образования, образовательного права и развития содержания образования должна лидировать и стать основной экспериментальной площадкой, проектной структурой обновления образования. В сети школ «Эврика» разработан комплекс инновационных программ, альтернативных традиционным методам повышения квалификации, направленный прежде всего на самореализацию ребенка. В таких проектах появляются новые позиции и квалификации педагогов, в задачу которых входит совместная с учащимися проектная деятельность. Но препятствия со стороны Академии образования, отсутствие рынка существенно снижают мотивации к освоению новых видов образовательной деятельности, усиливая маргинализацию учительского корпуса.}, annote = {Система массовой переподготовки учителей в сфере образовательной политики, экономики образования, образовательного права и развития содержания образования должна лидировать и стать основной экспериментальной площадкой, проектной структурой обновления образования. В сети школ «Эврика» разработан комплекс инновационных программ, альтернативных традиционным методам повышения квалификации, направленный прежде всего на самореализацию ребенка. В таких проектах появляются новые позиции и квалификации педагогов, в задачу которых входит совместная с учащимися проектная деятельность. Но препятствия со стороны Академии образования, отсутствие рынка существенно снижают мотивации к освоению новых видов образовательной деятельности, усиливая маргинализацию учительского корпуса.} }